15 мая 2018 оформила потребительский кредит вместе со страховкой,в необходимости которой меня убедили одновременно две сотрудницы. 29 мая 2018  хотела полностью вернуть кредит и закрыть его. Мне сообщили, что я должна вернуть и плату за страховку, я обратилась к консультанту с вопросом должна ли я её возвращать и что можно сделать в данной ситуации, т.к. Я кредитом не воспользовалась и страховка не нужна. Мне был дан ответ, что сделать ничего нельзя и вы должны её оплатить. Договор мне не выдавали, только соглашение, с условиями не знакомили, как понимаю сейчас все делается видимо специально. До следующего дня все узнала о правилах, но уже был 15 день. Заявления все равно оставила на расторжение договора по страховке и претензию на работу сотрудника, т.к. считаю, что мне страховку навязали и в последующем ввели в заблуждение. Жду решения.

Оставлять данный вопрос не намерена. В банке прошу выдать копию договора - мне отказывают.