Есть надежда, что руководитель подразделения клиентского обслуживания СОГАЗ читает это. В качестве обратной связи хочется передать сомнение в его профессиональных навыках выстраивания адекватного клиентского сервиса. Говорю как профессионал в этой области.

Теперь конкретика - решил купить дорогостоящий страховой полис этой компании (150К, возможно, не самый высокий ценник на рынке, но значительно превышает средний чек). Больше часа пытался добиться от операторов ответа на пару банальных вопросов по условиям этого полиса.

Ваши операторы компетентны примерно так же, как и ответственные за подразделение клиентского обслуживания - потому что такой непрофессиональный сервис я не встречал очень давно, и был уверен, что подобные дилетанты на российском рынке уже вымерли.

Суть проблемы:
- больше часа на линии;
- ваши операторы переводят с одного на другого. Отдельные особо одаренные переводят на бота для оценки качества обслуживания, не решив вопрос;
- ожидание между операторами в половине переключений занимает 5-10 минут;
- после длительного ожидания на линии звонок переключается на бота, после чего прерывается.

Завидую вашему оптимизму, если вы считаете, что с таким уровнем клиентского сервиса получится выполнять годовые планы по продажам. Ваш, с позволения сказать, сервис не только не выполняет свою непосредственную функцию, но и отпугивает "теплых" лидов, которые сами приходят покупать ваши услуги.

Надеюсь, что ТОП-менеджент читает публичные отзывы и обращает на них внимание. Если это так, то на правах руководителя клиентского подразделения в одной из крупных и уважаемых компаний (осознанно не указываю, какой именно) рекомендую поменять менеджмент операционки, потому что он не только не генерит вам продажи, но и приводит к оттоку лидов из входящего канала. Если перевести это на язык PnL, то цифры по убыткам из-за непрофессионального обслуживания наверняка будут страшными. Юнит-экономика - она такая, ошибок от некомпетентного управления менеджерами на местах не прощает.