Решил оформить Смарт Плюс. На сайте   предложение 23% , а через офис +1,5% . Записался на консультацию в офис 08.10.24 к менеджеру Денису. Ничего не предвещало проблем.  Предварительно звонил в центральный офис и просил уточнить не  числюсь ли я у них как клиент. Получил ответ- все в порядке , можете оформлять . 
Денис начал общение , никаких конфликтов в процессе беседы не было, он предлагала доп программы , я отказывался , обосновывая , что у меня установлен короткий "горизонт финансового планирования"  В течении всей беседы  Денис говорил , что он не дает 100% гарантию , что меня одобрят ???

В результате он заявил , что система не дает ему даже отправить мою анкету , он не знает причины и все , что я могу - это оформляться через  сайт. На этом мы и разошлись. Я  попытался оформить Смарт Плюс через сайт, но столкнулся с проблемой - не приходит код на email ( на номер телефона приходит). Моя попытка связаться с менеджером Денисом не удалась ( я дозвонился до офиса,  мне сказали , что он перезвони но он не перезвонил) Я связался с отделом он-лайн продаж  и они связавшись  с тех. поддержкой сообщили , что меня заблокировали на уровне локального офиса и все решать на месте.   

Унижаться и общаться с менеджером Денисом, который видимо так самоутверждается не очень хочется. Да и как-то странно , что нужно "упрашивать"  взять деньги.  Впечатление от общения с отделом интернет-продаж положительный, а вот от общение с менеджером Денисом ( но даже фамилию не сообщил свою) ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ. 

Сами решайте , надо ли общаться в офисе СПб с менеджером Денисом и вообще иметь дело с Рениссанс жизнь, если они нанимают таких работников... 
PS  общение с Денисом , по его словам он записывал .