В 2022 году я взяла кредит в Сбере. Наличие страховки меня никогда не смущало, более того, я была за ее оформление, так как в жизни может случиться все что угодно. В марте 2024 я обратилась к врачу дерматологу- онкологу, в апреле была проведена первая операция по иссечению, проведено ИГХ исследование и гистология . Обнаружена меланома кожи. Затем в июне повторная операция по широкому иссечению, затем обследования и восстановление моральное и физическое. Диагноз стал для меня шоком.
В сентябре обнаружила, что моя страховка по кредиту имеет пункт- обнаружение критического заболевания, коим и является меланома ( онкология). Я с документами поспешила в банк, 26.09 сдала документы, из клиники с печатями, все как положено, после чего мне позвонили из страховой и сообщили что нужно еще заявление. В тот же день пошла и написала заявление в банке. После чего мне позвонили из страховой, сказали что нужны документы где все описано подробно и больничные листы, я сообщила сотруднику, что больничные листы я не оформляла, так как работаю удаленно, а операции проводились в частной клинике в мои выходные дни.
В ответ на это сотрудник сказала, что необходимо написать заявление в свободной форме, что больничные листы мною не оформлялись. Запросила у клиники по новой все документы с печатями и подписями, с описанием проводимых манипуляций. Все документы и заявление предоставила в банк 03.10, сегодня утром 04.10 приходит информация от банка, что в заявлении не указано где я работаю и необходимо его переписать, причем образца заявлений нет нигде, и какое отношение моя работа имеет в данном случае к сложившейся ситуации?
Опять требуют документы от клиники! Какие-непонятно, я предоставила полный комплект. Вероятно сотрудники даже не разбирались и не пытались уточнить какое проводится лечение при установлении такого диагноза. Лечением является широкое иссечение, а затем пациент проходит обследования через определенное время! Складывается впечатление, что страховая специально тянет время и требует то, чего сама не понимает. Вероятно надеясь на то, что однажды клиенту все это надоест и он просто устанет ходить по банкам и доносить документы, тогда и выплачивать ничего не придется.
Буду писать везде, куда смогу, хочется предостеречь других людей! Многие верят Сберу, да и я много лет думала, что это самый надежный банк, с ним то точно можно быть спокойной, как оказалось нет. Ну что ж , придется встретиться в суде, хотя очень не хотелось . 04.10 я обратилась напрямую в страховую компанию по адресу ул. Поклонная д.3, где выяснилось, что 3 сотрудник банка ранее неверно оформили страховой случай! Нет слов, я предоставила по новой оригиналы документов. Сегодня 09.10 мне пришел отказ, якобы мой случай является исключением из страховки, перечитала ее, не поняла по какой причине отказ, ясно указано, что случай страховой!!! В общем смысла от страховки нет…все ложь!
Не выплата по страховому случаю
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1