Оформила Осаго через интернет, через полгода сменила фамилию.
Пришла в ближайший офис, показала распечатанный осаго и мне ответили, что я смогу поменять фамилию на сайте в личном кабинете.
В лично кабинете у меня не получилось этого сделать через вкладки "персональный кабинет", затем "личные данные" и "изменить". На сайте предлагается изменить только пароль от личного кабинета. Отправила запрос как я могу внести изменения в осаго (номер обращения №305848), и через сутки с good-service@alfastrah.ru мне ответили, что я могу это сделать через личный кабинет, не уточнив каким образом!
Попыталась дозвониться по телефону +7 800 333 0 999 (указанный на сайте как круглосуточный!) или не берут трубку или перенаправляют звонок на "специалиста", который тоже не берет трубку.
Скачала приложение Альфастрахование на телефон, во вкладке "профиль", "изменить" выскакивает окно, что нужно отправить запрос и фотографию паспорта на cdi_service@alfastrah.ru. Странно, что эта информация не появляется при входе в личный кабинет через компьютер. Хорошо, отправила, жду, пока еще не поменяли.
Обратилась в чат через приложение. Ответили оперативно, быстро, но написали, что "данные по страхователю и собственнику не подлежат корректировке в личном кабинете" и "нужно обратиться в офис Компании", посоветовали написать на емейл указанный выше (на который я уже писала) и позвонить на номер +7 800 333 0 999 (который не отвечает).
В итоге все переводят стрелки друг на друга и помочь никто не хочет.
Проблема с изменением личных данных
Оценка: