03.09.2024 мне, про оформлении потребительского кредита в автосалоне навязали оформление полиса каско в вск,  номер полиса 2*********8 на сумму 162937 рублей.

27.09.2024 я написал заявление на расторжении данного полиса, визит был лично в филиал ВСК в г. Горно-Алтайск. Номер заявления 237259. Менеджер уточнила сразу, что с этого года сроки периода охлаждения в таком случае увеличены до 30 дней и что вернется полная сумма.

08.10.2024 мне пришел возврат в сумме 82147.4 рублей, что составляет лишь 50% от той суммы, которую я заплатил изначально.

в заявлении черном по белому написано, что «если договор страхования заключен при выдаче потребительского кредита, то период охлаждения составляет 30 календарных дней. Для корректного применения периода охлаждения заявителю рекомендуется предоставить САО «ВСК» договор потребительского кредита, при заключении которого оформлен договор страхования»!

я предоставлял менеджеру филиала договор потребительского кредита, и мне не понятно почему страховая ВСК вернула не всю сумму! На данный момент страховая ВСК должна мне еще 80789.6 рублей. 

я очень надеюсь, что ВСК начнет соблюдать правила и не доведет это дело до суда.