Здравствуйте. 

начнем с того, что мы семьей собрались в отпуск в Таиланд, а ехать в другую страну без страховки - так себе идея, поэтому я обратилась к своему давно любимому Т-банку (бывший Тинькофф банк) для оформления полиса путешественника. Я давно обслуживаюсь в этом банке, а при использовании тарифа premium страховка путешественника на 4 человек входит в стоимость подписки. Оформила страховку сразу на всю семью. Номер полиса 61*****1
Надеялась, я конечно, что она никому из нас не понадобится, но не тут то было. 

в последние дни отпуска я чем-то очень сильно отравилась, сутки я не могла отойти от туалета (описывать это все не буду, но я потеряла очень много воды, я была обезвожена практически полностью), через 16 часов после первого приступа отравления я падаю в обморок, через пару минут прихожу в себя и понимаю, что меня снова тошнит, а сил у меня нет совсем. Понимаю, что справиться самой будет нереально, поэтому пишу в чат Т-банка для получения помощи. 

мне сразу говорят вызвать скорую, дают номер телефона, связывают меня с партнерами сервиса по страховке. Через 15 минут скорая у меня, через 50 минут я в больнице, все это время со мной на связи партнеры сервиса. В больнице без лишних вопросов померили все показатели, влили в меня капельницу для восстановления водного баланса, вкололи противорвотное и обезболивающее. Часа два я лежала под капельницей. После мне выдали бесплатные (оплаченные страховой) таблетки и отправили в добрый путь.

Обратно до отеля мы ехали на такси (его, кстати, мне конечно же тоже возместили). 
по поводу возмещения транспортных расходов мне написали сами, я направила данные из сервиса такси и вот деньги уже у меня на карте. 

Это был мой первый подобный опыт, но мне все понравилось (кроме самого отравления, конечно же), все было доброжелательно и оперативно.