В сентябре столкнулась с неприятной ситуацией. Авиаперевозчик (Туркиш Эирлайн) потерял багаж, а нашел только на следующий день (хорошо, что хоть нашел). 

У меня была страховка багажа от Т-Банка (полис #23*****). Я пользуюсь кредитной картой ALL Airlines и по ней каждый год бесплатно оформляю страховку для поездок. В этот раз банк еще и багаж бесплатно застраховал. Оказалось, что очень кстати. 

По возвращению на родину обратилась в поддержку банка. Менеджер Лилия проконсультировала, составила заявление. Спасибо ей поддержку. Довольно быстро мне пришло положительное решение и начислили 14 500+ за задержку багажа на 6+ часов. 

При этом попросили самый минимум документов: реквизиты банка, посадочный, багажную бирку, акт о задержке (мне его выдали в аэропорту), ну и паспорт.  Никакие другие справки запрашивать не пришлось. Удобно, все можно сделать дистанционно. 

В следующем году багаж тоже застрахую, чтобы поспокойней быть.