Добрый день, уважаемые пользователь ресурса, хочу поведать свою историю взаимоотношений с банком "ЮниКредит" и страховой "Эрго-Жизнь". Клиентом банка я являюсь уже более 10 лет, все начиналось в далеком 2008 году когда был оформлен кредит на машину (еще даже представительства банка не было в нашем городе), условия были приемлемые, процент, скажем там, был как у всех, одним словом, нормально.

Далее, после выплаты кредита, было принято решение взять потребительский кредит (поступило "эксклюзивное" предложение на специальных условиях...), хорошо, взял, выплатил... Уже последний и действующий кредит взял полтора года назад и тут было сказано о: "эксклюзивное" предложение на специальных условиях...", а по факту получилось, что мне дали кредит под 14,9% годовых, в сумму кредита включили страховку почти на 200 000 рублей и на эти же 200 000 рублей накинули эти проценты... Оригинал договора страхования жизни на руки мне или просто не дали (забыли), или намеренно не дали (вдруг я узнаю о том, что можно в 30-ти дневный срок отказаться от страховки), менеджером банка неоднократно было сказано о том, что если вы отказываетесь от страхования, процент вам повышают до 19%! и что от страховки отказаться НЕЛЬЗЯ в дальнейшем отказаться ни в коем случае (обязательно банк увеличит процент). Узнав совсем недавно, что все это сплошной "развод", написал заявление в страховую (предварительно сходив в банк, где получил еще раз ответ: "Вам в страховую надо обращаться", "Банк может повысит процент по уже полученному кредиту..." и "Вряд ли Вам страховая что-то выплатит...") получил ответ такого рода: "... Сами подписывали, сами видели, 30 дней уже истекло...".

А теперь то, ради чего писался весь отзыв, я еще не сильно разобрался в тонкостях, но насколько я понимаю:

- Деньги вернуть можно, но только через суд.
- Не верьте всему, что Вам говорят в банке (проверяйте, хотя бы в интернете).
- Для банка "ЮниКредит" нет клиентов, которыми они дорожат... Меня как клиента "ВЫ" потеряли.
- Страховые компании в сговоре с банком "очень хорошо себя чувствуют" наживаясь на банальном незнании потребителей своих прав.
- Если Вам оформляю страховку, ТРЕБУЙТЕ договор страхования "на руки".

Если кто-то из пользователей обладает опытом решения подобных ситуаций о возврате страховой премии, прошу поделится своими знаниями. Спасибо за внимание.