Где-то в 14 числах июля 2024 года попал в ДТП. После получения бумаг от ГИБДД съездил в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. На следующий день после офиса была назначен осмотр автомобиля от независимой компании. Человек который должен был осмотреть автомобиль не явился в назначенное время, а телефон - не абонент. В итоге после нескольких звонков в СК нашли человека, который смог подъехал вечером.
После этого ждал письмо которое позволит сдать автомобиль в СТО. Письмо ждал около 2 недель. После получения письма позвонил по указанному номеру в СТО. СТО смогли меня записать на дефлектовку лишь на 11.09.2024. Хочу заметить, что сдать авто на дефлектовку - это не значит сдать автомобиль на ремонт. До сегодняшнего дня страховая пыталась согласовать ремонт автомобиля со СТО. Но сегодня я узнал, что страховая ищет новую СТО. Поиск займет до 10 дней, уведомят по почте.
В итоге понял, что данная страховая компания просто не хочет исполнять свои обязательства. Сейчас занимаюсь поиском юриста, т.к. понимаю, что с данными товарищами невозможно иначе общаться.
Плохое обслуживание, затягивание сроков
Оценка:
Проверяется