При оформлении ЕОСАГО, 17.05.18 и оплате с карты была выдана ошибка, что сервис временно недоступен, минут через 10 данные были введены повторно, выпала опять такая же ошибка и сразу же 2 СМС на телефон о списании одинаковых сумм (сумма страховки), минут через 15 на почту пришли 2 письма с одинаковыми полисами, после общения со службой поддержки, было направлено заявление на возврат средств, к которому приложена выписка по счету, полис страхования и скан паспорта, обещали рассмотреть в течении 10 рабочих дней, которые истекли 31.05.18. При повторном звонке в техподдержку сказали, что много заявлений на возврат, поэтому рассматриваться заявление будет долго от 14 до 30  рабочих дней.

Короче мое первое и последнее обращение в эту страховую, по истечении 14 рабочих дней - будет жалоба в центробанк.