Обратилась в с/к "Согласие" по возмещению убытка 216863/24 -Пр (Полис ОСАГО ХХХ№0379080121 от 11.02.2024 г.  по ДТП от 19.07.2024 г. (виновник определен, оформляли через ГАИ).
06.08.2024 г.  предоставила а/м на осмотр и в заявлении о страховом возмещении затребовала организацию и оплату восстановительного ремонта, а также запросила дополнительную дефектовку скрытых повреждений.

В ходе проработки моего страхового случая с/к в одностороннем порядке, без согласования со мной, изменила форму страхового возмещения, вместо ремонта осуществила выплату почтовым переводом (с учетом амортизации). Мною было направлено несколько обращений в с/к с заявлением о восстановлении нарушенного права и требованием произвести восстановительный ремонт. Я снова получила отписку о том, что в перечне их  подрядных организаций нет СТО, которые могут осуществить ремонт.

На сегодняшний день с/к мой случай остаётся без удовлетворения. При рассмотрении спора через финансового омбудсмена с/к предложила СТО в Республике Дагестан (!), после чего "с целью предотвращения ущемления моих прав" омбудсмен подтвердил возможность выплаты вместо ремонта. К сожалению, предложенных мне по расчету с/к 50 тыс. руб. не хватает даже на запчасти, не говоря уже о ремонте.
Отдельно отмечаю, что в компании нет культуры и понятия  "проектного менеджера" и "ответственного исполнителя" по обращению - в каждый новый телефонный контакт звонил  новый менеджер, который снова расспрашивал все детали.

Клиентоориентированность отсутствует, желание сохранить лицо и клиента - однозначно тоже.
Повторно прошу с/к пересмотреть решение по моему страховому случаю.