30 сентября, поздним вечером у меня случился залив квартиры с верхнего этажа. Это был мой первый страховой случай, поэтому я точно не знала как действовать. Соседей дома не оказалось. Я позвонила на горячую линию страховой, и мне очень подробно рассказали, что нужно делать и что в ближайшие пару дней будет назначен персональный менеджер по моему событию.

Выяснилось, что в страховке была опечатка в имени, сказали что исправят и направят исправленный документ, это было сделано буквально сразу после звонка. Персональный менеджер в лице Б-ой Анастасии, вышла на связь в мессенджере, уже через 2 часа, после моего звонка. Уточнив причину залива, она прислала мне список необходимых документов для рассмотрения случая. Все оказалось давольно просто. Специалист из ЖУ, составила акт о заливе и после, я отправила все документы.

На следующий же день мне прислали информацию о сумме страховой выплаты, которая меня устроила. После подписания соглашения, мне произвели выплату. Вся процедура заняла буквально несколько дней, если точно, то 10 октября я уже получила выплату. Но было бы и быстрее,  если бы я, со своей стороны, оперативнее отправила документы. Я даже и представить не могла, что будет, так просто. 

Мне очень понравилась работа сотрудников, по телефону спокойно, понятно и последовательно рассказали что нужно делать, а менеджер помогла, быстро сделать что нужно, для решения вопроса. Я осталась довольна, и поняла что страховка имущества для спокойствия, просто необходима.Уже порекомендовала этот продукт от Т-Банка своим друзьям. Я давно уже являюсь их клиентом, поэтому и страховку решила сделать у них, поскольку услугами банка в целом довольна.