Всём добра! Хотел застраховать себя от серьёзных болезней. Выслал документы. Отказали(тут соглашусь, не всё компании страхуют мой случай). Продолжив переписку, куратор предложил то, что они с коллегами ПОСВАВЕТОВАВШИСЬ, решили, что могут застраховать. Я отказался. Посчитав, что мне это не интересно -на ихних условиях. Через некоторое время, где то через час, взвесив всё риски на сегодняшний день, я написал куратору, что всё же готов сделать предложенную им страховку. И жду описание и сумму страхования. И что вы думаете?! Куратор сразу "слился".По сегодняшний день ответов нет. Может он обиделся?! Или своим молчанием просто послал меня....... в другую компанию))) .

Чувствую себя откусанным яблоком, попробовали- не вкусно. Положили, может кто даест))) . В остальном, я очень доволен сбер страхованием. Мног продуктов и не первый год. Не хочу уходить из Сбера из за этого случая. И зла не желаю куратору(у всех же семья и дети) Прошу, чтобы руководство объяснило своим работникам, что человека надо вести до конца. Чтобы быть в ТОПе. И не упускать финансовую выгоду компании. Нужно просто работать честно и до конца, с любыми проектами. Всем спасибо. Прошу считать это письмо, не призывом наказать человека, и тем более не призывом не страховаться в этой компании. В ситуации, главный посыл, чтобы люди работали и вели своих клиентов до конца. И всё были довольны.