Оформлял страховку на себя и отца для путешествия в Грузию. Хотел оформить и для деда, но, как выяснилось, оформить полис для людей его возраста (76 лет) в Т-банке нельзя. Выбрал Т-банк из-за удобства и скорости оформления через приложение.

После оформления полиса мне повезло, что я проверил указанные в нем данные: там была допущена ошибка в имени. После обращения в поддержку ошибку быстро исправили. Хочу отметить, что поддержка работает круглосуточно, что было очень кстати в моем случае, так как обращение было в ночное время.

Уже в Грузии у меня появилось ощущение инородного предмета в глазу, которое невозможно было снять промыванием. На следующий день к этому ощущению прибавились боль и сильное покраснение, после чего было принято решение обращаться в страховую.

В чате приложения Т-банка меня направили на заполнение формы, где требовалось описать мой случай и прикрепить фото разворота загранпаспорта со штампом о въезде в Грузию; в конце формы требовалось выбрать вид связи, который мне наиболее удобен. Я выбрал один мессенджер, после чего мне потребовалось самостоятельно написать в чат страховой-партнеру Т-Страхования в Грузии.

Там я указал свои имя, дату рождения и дату начала симптомов. После продолжительного ожидания мне прислали адрес клиники куда я могу обратиться. Общение в чате от первого сообщения до получения адреса клиники составило час, что, как по мне, очень долго. Возможно, если бы мой случай был бы более неотложным, этот процесс был бы быстрее.

По прибытии в клинику на такси на стойке уже знали, что я к ним приду и по какому вопросу. Мне потребовалось только показать свой загранпаспорт и распечатанный полис, после чего меня отвели к офтальмологу.

Офтальмолог понимал по-русски. Я описал ему свои симптомы, после чего он обезболил глаз, под микроскопом вынул вросшую в глаз ресницу и обработал его местным антибиотиком. После этого он выписал мне два местных антибиотика и отпустил.

После покупки препаратов я заявил о страховом случае в чате приложения Т-Банка: прикрепил листок с назначением врача, чек из аптеки, а также скриншот из Яндекс такси.

Далее через мессенджер со мной отдельно связался персональный менеджер Т-Страхования, где попросил отправить фото паспорта РФ и фото загранпаспорта со штампом выезда из РФ и штампом въезда в Грузию. После отправки документов и их проверки я дистанционно подписал заявление на получение страховой выплаты с помощью простой электронной подписи и в тот же день получил выплату. Траты на препараты и такси до больницы были полностью компенсированы.

В итоге, несмотря на небольшие неудобства (нельзя оформить полис на человека старше 75 лет, ошибка в имени, долгий поиск клиники, необходимость общения в стороннем приложении), я остался полностью удовлетворен сервисом Т-Страхования и готов его рекомендовать.