Пользовался компанией много лет, т.к. было удобно просто продлять полисы через личный кабинет несколькими кликами. Но компания менялась и двигалась в общем тренде на цифровизацию, но, к сожалению, свернула компания куда-то влево. Возможно блок IT на дефиците кадров комплектовался теми, кто в принципе может отличить компьютер от холодильника. В итоге при продлении очередного полиса понадеявшись, что "все как всегда" я обнаружил, что зарегистрирован не в своем городе, а в каком-то левов, а дата выдачи моего ВУ взята с потолка (хотя в предыдущем полисе все данные корректны).

Ничего страшного - изменения можно легко внести: по телефонам больше нет операторов - только робот, который шлет в ЛК на сайт, который шлет.....тоже далеко и ничего ,кроме надписи "Сервис временно не работает. Попробуйте позднее" не выдает в течение нескольких недель. И вот вопрос - не дозвониться, не внести данные через ЛК - только челобитную личным присутствием по записи и это компания в 21 веке. В общем с ОСАГО все равно какая компания - вопрос только в удобстве оформления и если Вы любитель садомазохизма, то Ренессанс - определенно Ваш выбор