Нахожусь в Тайланде. Пару недель назад поднялась температура, держалась субфебрильная несколько дней, а потом резко поднялась до 38.7 и дыхание стало каким-то тяжелым. Написал в чат Т-банка. Со мной практически сразу связалась местная сервисная компания и направила в больницу(Джамтьен госпиталь). Больница, кстати говоря, весьма приличная – только недавно построили. Как я понял, она входит в сеть клиник "Бангкок госпиталь". Приехал, показал полис и паспорт. Гарантийное письмо от страховой уже было на месте. Врач приняла в течении пятнадцати минут. Взяли анализы, сделали рентген. Оказалось, что у меня пневмония. При этом у меня ещё пульс был 150 ударов в минуту. Приняли решение госпитализировать в палату интенсивной терапии.

В результате я провел в больнице, под капельницами три дня. На четвертый день температура начала спадать и в целом самочувствие стало улучшаться. Меня выписали, назначили контрольный прием через неделю и дали с собой лекарств почти на две недели(антибиотики и пр.). А теперь самое главное. Когда меня выписывали, когда я ещё находился в палате, страховая уже все оплатила. Контрольный визит через неделю они оплатили(анализ крови, рентген, лекарства). Без лишних вопросов, отговорок и прочей нервотрепки. Просто и быстро. А для болеющего человека очень важно не нервничать лишний раз. 

Возможно вам покажется, что такая оперативность в порядке вещей. Но, поверьте, это первый случай на моей памяти, когда страховая сработала настолько оперативно и компетентно. Не то чтобы у меня таких случаев было много, но пару-тройку раз в путешествиях за помощью я точно обращался. И постоянно были какие-то заморочки. То сидишь по два часа в больнице после приема, ожидая, когда страховая наконец-то этот прием оплатит. То повторный визит у них в страховку, оказывается, не включен. То предлагают вообще в больницу не ехать, а пообщаться с их врачам по видеосвязи(было и такое).

Короче говоря, страховка от Т-банка – это идеальная, во всех смыслах, страховка, за свои деньги! Однозначно лучшие!