10.11.2024 Мне предложили страховку по приятной цене 2 варианта за 68 т.р. и за 82т.р.. Я уже страховала автомобиль, но страховка закончилась 01.11.2024. Я спросила в чате будет ли осмотр, поскольку ранее начала декабря мы не сможем показать авто. Нам сообщили, что "вероятнее всего, осмотра не будет". Далее произошло вообще интересное, выпустили полис с 12.11.2024, уточнили, как бы я хотела оплатить и сами без меня произвели оплату!
И далее сообщили, что нужен осмотр, поскольку раньше 10.12.2024 мы не можем показать, то 2 месяца просто пропадут.
Я попросила переоформить. Мне переоформить не смогли. Сказали надо расторгнуть, а потом заключить на тех же условиях. Это уже пообещали! прям так в тексте и написали вам перезаключат на тех же условиях, что в образце полиса, что вы от нас получили!!!
Вчера ближе к вечеру мне приходит полис на 36000 руб дороже!!!!
И вот сюрприз, еще и объясняют это тем что тариф, который нам предлагали - он при непрерывной пролонгации (простите, уже 10 дней перерыва было, из-за этого и осмотр). Т.е. меня 2 дня вводили в заблуждение. Фактически это схема, где тихо поднимают стоимость договора КАСКО, очень разочарована и буду вынуждена обратиться в правозащитные органы.
Все скриншоты переписки сохранила, при необходимости пришлю, но думаю Ваши сотрудники сами покажут.
До этого у меня были полиса, но видимо в Тинькофф страхование, а не Т -страхование
Некомпетентное обслуживание
Оценка:
Проблема решена