Страховой случай произошёл 20 сентября,оформив проишествие,я позвонил в ВСК,где мне сообщили,что № страхового случая 10242631,№заявки для уточнения статуса дела sr02876421,прислали варианты автосервисов для осмотра.Я выбрал Авангард-Авто,1й Институтский проезд 3стр9,куда удалось записаться на 30 сентября.

Вот на этом этапе всё и застопорилось,на многочисленные звонки в ВСК ответ безликих операторов только один-никаких документов от автосервиса не поступало,в сервисе заявляют,что отправляют их постоянно,как только я перезваниваю,уже трижды.Последний ответ ВСК просто убил,"А вы вообще заявляли о страховом случае?"Другие операторы зачем-то выясняют на гарантии ли машина,какое отношение это имеет к их полису КАСКО непонятно.

Офис для урегулирования не имеет телефонов и эл.почты,находится за МКАДом,но придётся посетить,очень неприятная складывается картина.Прошу представителей разобраться в ситуации..