Всем привет.
Дал себе обещание оставить отзыв о КАСКО от "Тинькофф". Много читал отзывы при выборе страховой компании и был удивлен количеству негатива на "Тинькофф", но, что поразило - меньше, чем у компании, которая "платит всегда". Решил рискнуть, тем более, что ценник более чем привлек. Конечно, каждый случай индивидуален, но в моем есть практически все%)

Заполнил анкету на сайте. В течение часа мне перезвонил менеджер и зачем-то в течение получаса заново спросил все данные, что я внес в анкету (об этом много пишут в отзывах). Ну, наверное, чтоб сверить. Условились на сроке страхования и франшизе. Озвучили финальную цену. Обещали перезвонить в течение 24 часов... и пропали (об этом тоже было в отзывах). Перезвонил сам - признали ошибку, извинились, предложили дополнительную скидку. Приятно, когда компания признает свои "косяки" и старается удержать клиента.
Попросили оплатить полис по ссылке, которую пришлют в смс (но об этом тоже писали много разных отзывов, которые настораживали). Условились на том, что я оплачу полис, когда мне его привезет сотрудник компании.

В назначенное время в назначенное место приехал сотрудник (на минуточку, дело было во время январских каникул - сервис однако), вновь сверил все данные. Подписали договор; мне пришла ссылка на оплату ровно той суммы, которую мне назвали с учетом "скидки за забывчивость". И вот полис на руках, можно смело кататься.

Случилось ужасное: в один снежный день о мою машину притормозили дважды. Два ДТП в один день - это кошмар. Надо отдать должное операторам - успокоили, объяснили алгоритм действий. В течение буквально 2-3 дней ко мне приехал оценщик от страховой; все сфотографировал, зафиксировал. Через 10 дней направили на дефектовку на СТО. Дальше - больше. На СТО мастер забыл отправить на согласование в страховую смету на ремонт. Когда все обнаружилось, прошло почти 3 недели. Думал, точно откажут в согласовании. Нет, все одобрили; заказали детали. Весь период ожидания деталей с завидной регулярностью отзванивался менеджер и узнавал, приглашен ли я на ремонт.

Вызвали на ремонт. Выявили скрытые повреждения - их устранение также согласовано компанией. Недавно машину починили - летает как новая. После получения машины из СТО опять позвонил менеджер за фидбэком.
Сейчас жду документы на возврат франшизы через ОСАГО виновников, но думаю, с этим больших загвоздок не будет.

Итог: КАСКО от "Тинькофф-Страхование" превзошло все мои ожидания и развеяло все сомнения в какой компании купить полис на следующий год. Остается сказать только "Спасибо"!