В 2017 году приобрёл в этой компании плис е-ОСАГО. 26 апреля 2018 подал заявку на сайте о продлении срока эксплуатации. Заявка 117655. Кстати принятие в работу заявки компанией никак письменно не подтверждается. Постоянно звонил, напоминал о себе и по совету операторов поддержки 4 мая поехал в центральный офис в Новосибирске что на улице Гоголя, а для меня - на другом конце большого города. До обеда оставалось чуть больше часа, приём вели три специалиста, очередь 37 человек. Когда я наконец достоялся, то мне объяснили, что на нужный мне месяц программа продлить срок эксплуатации не даст, а ведь я неоднократно общался об этом по телефону с поддержкой и меня никто об этом не предупредил.  Затем сотрудник предложил оформить новый полис, стоит лишь купить полис страхования жизни. Но у меня не было свежего техосмотра. В поддержке мне сказали, что заявка о продлении срока эксплуатации ещё не рассмотрена, и будет рассматриваться в порядке очереди до 30 дней. Сегодня 2 июня, ещё не рассмотрели)))

Попробовал продлить е-ОСАГО. Загрузил кучу документов, хотя они должны были быть с прошлого года. Документы прошли проверку сразу, но дойти до конца сайт не дал. Потом в процессе оформления опять загрузил документы и опять они прошли проверку, но что-то пошло не так, до результата так и не догрузилось.  Потом опять загружаю, проверяюсь, но теперь документы не могут пройти проверку. Очень радует поддержка. До оператора голос обещает, что специалисты помогут купить, рассчитать и т.д., а потом оператор объясняет, что по телефону они этого не делают.Особо порадовал оператор Роман, который сказал: "Я вам под запись говорю, мы по телефону не помогаем". Если у них не получается застраховаться, то уж получить какой-то результат при страховом случае, думаю вообще не получится.