14.09.2024 мною был оформлен потребительский кредит в ОТП банке. В обязательном порядке в сумму кредита была включена страховая сумма от несчастных случаев и болезней в сумме 40356,00руб
Обратилась в банк с запросом об отказе страховки, на что мне сотрудник банка ответил, что это возможно лишь при обращении по телефону страховой компании Ренессанс Жизнь и отказ можно оформить только в течение 30 дней с даты выдачи кредита, банк тут якобы не при делах.
Позвонив по указанному номеру телефона на горячую линию страховой компании, мне было направлено смс с инструкцией отказа от страховки, необходимо было распечатать копии: договора страхования, паспорта, и заполнить заявление на отказ, отправка строго почтой России по адресу: инд 121614 Москва, Крылатская 17 к 1, в век информационных технологий, Ренессанс Жизнь не принимают е-мэйл и сканы. Уже в тот момент всё это показалось подозрительно.
25 сентября я отправила документы заказным письмом почтой России, чтобы вернуть страховку. По трек-номеру нужно было отслеживать письмо и ждать статуса "получено адресатом", ведь только тогда они примут заявление к рассмотрению в течение 7 раб.дней. Письмо пришло в сортировочный центр, куда по согласованию попадают все письма Ренессанс жизни в Давыдково уже 27 сентября, но прибыло в место вручения, на требуемый адрес, который указан в инструкции к возврату, с индексом 121614 только 6 октября, после чего, по неизвестным причинам, практически сразу было перенаправлено на "верный адрес" в другой сортировочный центр инд 108960 и далее от 9 октября на инд. 101722 статус - якобы "письмо ожидает адресата в месте вручения" до 15 ноября.
По телефону горячей линии Ренессанс Жизнь операторы все как один, уходят от прямого вопроса, почему и для чего у них указан один адрес, а потом письмо перенаправляется на другой и лежит чего-то ждёт. Они косвенно обвиняют в долгой доставке писем почту России, с которой, по их словам, у них у них составлен договор, и почтовый курьер сам им доставляет письма. Однако они не могут ответить на вопрос, как часто эти письма курьер забирает из этого места ожидания и забирает ли вообще.
К сожалению, поздно ознакомилась с комментариями и отзывами здесь об этой страховой компании, так было у всех, кто пытался отправить письмо на возврат страховки! Письма не забирают соответственно страховую сумму не возвращают, на это всё и рассчитано, что письмо полежит-полежит и вернётся обратно на указанный адрес отправителю. Не каждый человек будет вообще заморачиваться и ходить распечатывать договора и снимать копии документов (данные которых есть у банка и у страховой), писать/заполнять заявление, а главное - пойти и отстоять очередь в почте России! И уж подавно, не станет разбираться, что происходит, почему письмо вернулось, и что делать дальше, ведь срок возврата страховой суммы уже к тому времени истечёт!
При обращении на почту России, сотрудники почты утверждают, что они направили верно, их ошибки нет, и письмо просто ждет, когда его заберут. А Ренессанс жизнь отвечают, что за действия почты России не отвечают. И на мою просьбу предоставить е-майл для дублирования всех документов на электронную почту, отвечают, что с е-майлами они вообще не работают, только, исключительно, почта России и оригиналы документов, либо, как вариант, можно приехать в Москву и обратиться лично. Будьте бдительны!
Проблема с возвратом страховой суммы страховой компанией Ренессанс Жизнь по потребительскому кредиту
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
2