Добрый день! Я являюсь клиентом Тинькофф Страхования, в прошлом году приобрел полис ОСАГО на автомобиль супруги. Проживаю в городе Москве. 29 апреля 2018 года стал участником ДТП на трассе М-2 в Тульской области. В ДТП участвовали 4 автотранспортных средства. Сотрудники ДПС, прибывшие на место ДТП, признали виновником третье лицо. На месте (в Тульской области, вдали от населенного пункта) сотрудниками ДПС были составлены:
1. Постановление на бланке строгой отчетности в одном экземпляре. Документ с печатью, штрих-кодом и подписью сотрудника ДПС.
2. Сведения об участниках ДТП с перечислением сведений о лицах, участвующих в ДТП в одном экземпляре с подписью сотрудника ДПС.
В связи с отсутствием возможности печати и ксерокопирования сотрудники ДПС обязали сфотографировать документы для предоставления в СК, указав, что этого достаточно для регистрации ДТП в СК и получения компенсации. Я, находясь на месте ДТП вместе с сотрудниками ДПС, неоднократно (3-4 раза) в промежутке с 11-00 до 14-00 обращался в СК Тинькофф Страхования для получения консультации по списку необходимых документов о ДТП. Все сотрудники СК Тинькофф Страхования заверили меня, что перечисленных выше документов в форме ксерокопии (напечатанных фотографий), без дополнительных заверений органами ДПС достаточно для регистрации ДТП и получения компенсации. Объяснением со стороны сотрудников СК было то, что по номеру постановления на бланке строгой отчетности можно получить всю необходимую информацию о ДТП.
В этот же день 29.04.2018 мной были направлены все документы необходимые для регистрации ДТП на электронную почту СК, о чем я получил подтверждение от сотрудников по звонку и на электронную почту. Со мной связались сотрудники третьей организации для назначения осмотра автомобиля после ДТП. Третья организация от лица СК Тинькофф Страхование не предложила выезда оценщика на осмотр автомобиля, а предложила приехать исключительно в рабочее время в будние дни совместно с собственником автомобиля (супругой) на «станцию осмотра». «Станций» оказалось всего лишь 2 на всю Москву, на «Станции» отсутствовало необходимое оборудование для детального осмотра автомобиля, вернее вообще отсутствовало место для осмотра.
11.05.2018 на «станции» мной были повторно предоставлены документы в запрашиваемом формате (а именно в распечатанном виде), заполнены необходимые заявления. Оценщик принял документы и передал их в СК Тинькофф Страхование. Также мной было написано заявление, в котором я указал причины предоставления документов в таком формате.
Где-то через неделю со мной связался сотрудник СК и сообщил о недостатке предоставленных документов. Я вновь объяснил ему ситуацию, и сотрудник подтвердил, что документов на бланке строгой отчетности со
штрих-кодом в формате ксерокопии достаточно. Также данный сотрудник уведомил меня, что с момента осмотра и предоставления документов (то есть 11.05.2018 ) в течение 20 календарных дней будет принято решения о компенсации. После этого разговора до 31.05.2018 я 2 или 3 раза обращался в СК для уточнения информации. Каждый раз сотрудники говорили, что дело на рассмотрении и недостаточно документов, игнорируя мои объяснения.
Сегодня 01.06.2018 срок по компенсации в 20 дней истёк. В настоящее время вопрос о выплате компенсации не решён, в связи с чем требую разобраться в сложившейся ситуации и провести выплату в течение 3-х рабочих
дней. В случае невозможности урегулировать данный конфликт путём переговоров, будем вынуждены обратиться в судебные контролирующие органы.
Нарушение сроков выплаты страховой компенсации
Оценка:
Оценка по выплатам:
1