01.10.2024 посредством почтовой связи мной направлено заявление в САО «Ресо-гарантия» о расторжении договора страхования жизни в период охлаждения. Данный договор был подписан в момент подписания кредитного договора.  06.10.2024 мое заявление было вручено, о чем свидетельствует информация на официальном сайте Почта России. 09.10.2024 со мной связался сотрудник САО «Ресо-гарантия» для уточнения дополнительной информации. 14.10.2024 я обратился на горячую линию для уточнения на каком этапе рассмотрения находится мое заявление. Было выявлено, что заявление было зарегистрировано в отделе расторжения только 09.10.2024,   чем нарушен срок и порядок регистрации заявлений, предусмотренный законодательством РФ.

На сегодняшний день решение по моему заявлению не принято.  САО «Ресо-гарантия»  затягивают сроки регистрации и рассмотрения заявлений граждан, тем самым используя денежные средства за которые я выплачиваю проценты по кредиту.  Сотрудники горячей линии информацию и рабочие номера телефонов лиц ответственных  за рассмотрение моего обращения не предоставляют.