12 марта 18 г., покупая смартфон за 15 т.р. в офисе Билайн на Горбушке, продавцы расхвалили страхование смартфона через Альфа-страхование - увеличит срок гарантии на 2 года, причем от всех воздействий - кража, поломка, трещина стекла и т.д. за 2390 руб. Доверившись продавцам заключил договор, но пока ехал в метро, все условия внимательно прочитал - и что! - на смартфон гарантия распространяется на год в пределах условий изготовителя, не давая никаких преимуществ сверх того, а на два года страхуется жизнь. Это, если со мной что-то случиться, то я, или поручитель в случае смерти, заплатив 2390 р. за полис, должен собрать кучу документов и справок, чтобы получить 15 т.р.- кому это нужно?

Естественно я тут же отказался от договора, написал 13.03.18 заявление об отказе в головном офисе на Шаболовке, указав все необходимые данные для перечисления средств/должны перечислить в течении 10 рабочих дней/. После 20 дней ожидания начал звонить на горячую линию - безрезультатно. Трижды посылал по электронке жалобы в службу контроля качества - ответы, чтобы я уточнил реквизиты для перечисления - якобы, неправильно я указал. В конце концов послал реквизиты со штампом банка-получателя, и через 2 недели получил деньги! /реквизиты первоначально были указаны верно/.

С 13.03 до 31.05 шла переписка и телефонные звонки! Это в моем случае, когда мне не надо было собирать дополнительных документов и сумма просто смехотворная - довел ради принципа - а если сумма будет значительная - замучают дополнительными справками и всякими отговорками! Хочу предостеречь - держитесь подальше от этой страховой. /Для справки - номер договора-KZBL407-2776921203181702 от 12.03.2018 г.