Прошу руководство «ВСК-Линия жизни» аннулировать договор страхования жизни № 2050026139 от 01.06.2018 , который был заключен путем предоставления мне заведомо ложной информации сотрудником Бинбанка К-ой Ю.В. и введением меня в заблуждение.

У меня закончился срок действия договора банковского вклада. И я пришла в офис Бинбанка (Самара, ул. Фрунзе 100) с целью данный вклад пролонгировать. Но Ю.В. убедила меня положить часть денежных средств на накопительный вклад (буду пополнять свой вклад через «копилку» каждый год), в результате которого я через 5 лет получу накопившуюся сумму, плюс до 10% годовых. Меня убедили, что это банковский продукт, застрахованный государством. Я подписала договор, т. к. доверяла банку, клиентом которого являюсь уже более шести лет (я даже подумать не могла, что банк не дорожит своей репутацией и позволяет своим сотрудникам вводить своих же клиентов в заблуждение). О том, что это не вклад, а страхование жизни, не было сказано ни слова.

И только придя домой и прочитав договор, я поняла, что меня заведомо ввели в заблуждение. В соответствие с Указанием Банка России от 20 ноября 2015г. №3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» я имею право в течение пяти рабочих дней отказаться от страхового полиса и вернуть всю внесенную сумму.

Прошу вас в досудебном порядке аннулировать договор страхования жизни №2050026139 от 01.06.2018 и вернуть мне всю внесенную сумму (сорок тысяч рублей), означенную в договоре как страховая премия в связи с обманом. Обращаю внимание, что это не досрочное расторжение, а именно аннулирование договора, как полученного обманным путем и введением в заблуждение.