Хочу поблагодарить сотрудников и саму компанию за оперативное решение вопроса и выплату по страховому случаю "задержка багажа".
Пользуюсь сервисом Premium от Т-банка уже давно. Изначально было оформлено ради бизнес-залов, повышенного процента по накопительному счёту, кэшбэка и т.д. Но также в сервис входит "Полис путешественников", который действует по всему миру и включает комплекс страховых рисков, в том числе задержку и потерю багажа. Включил в полис также и супругу, так как она часто бывает в командировках и очень приятно иметь защиту в виде такого полиса. Никогда не думал, что полис пригодится, был оформлен "на всякий случай", ведь даже в отпуске приятно иметь дополнительный страховой полис.
И вот у супруги наступил страховой случай - багаж не добрался до места назначения при стыковочном рейсе, что вызвало массу неудобств. Обратился в чат поддержки через приложение, Т-банка, тут же назначили личного менеджера (спасибо Марии) для решения вопроса. Предоставил все необходимые документы и, несмотря на то, что срок рассмотрения был заявлен 5 рабочих дней, компания решила вопрос за 2 рабочих дня и произвела выплату.
Мы были приятно удивлены уровнем сервиса страховой компании и можем рекомендовать её. Более того, учитывая опыт я планирую и другие свои страховки (например машины) переносит в Т-страхование.
Задержка багажа. Полис путешественника с сервисом Premium
Оценка:
Оценка по выплатам:
5