В общем брал кредит в отп-банке, навязали страховку от ренессанс, номер договора otp-07/2024-60****83, хотел отказаться от неё в период охлаждения, сначала на горячей линии меня зарегистрировали в личный кабинет введя ошибочные данные и тут началось, электронно заявление подать стало невозможным, только почта России.

Вырвавшись с вахты смог добраться до почты, 25.09.24 всё сделал по инструкции, отправил, трек номер письма 66009491****45, сначала пришло в правильное отделение, затем куда-то перенаправлено, после более десятков звонков в почту россии и ренессанс параллельно, выслушивая разные объяснения с обеих сторон, по итогу письмо так и лежит на почте ожидая адресата.

В ренессанс говорили разное, сначала отнекивались и говорили что сами не забирают письма, в итоге сказали что у ренессанс и почта России есть какой-то договор и письмо они должны забрать сами, сегодня уже 15.10.24, письмо так и лежит неделю, все сроки уже прошли, внятного ответа и результата так и не получил... Это краткое описание моего опыта, в деталях вообще клоунада.