Всем добрый день.  Напишу свой опыт сотрудничества с Т-Страхованием по оформлению КАСКО.
Решили с мужем приобрести автомобиль в другом городе и оформить КАСКО, т.к. автомобиль достаточно дорогой.

Условия и стоимость самые оптимальные оказались у Т-Страхования, плюс при оформлении страховки со стоимостью более 30 000 руб. обещали подарить годовую подписку Premium.
Теперь опишу в хронологическом порядке:

28.08. оформила на сайте страховку, перед оплатой в чате уточнила подробности и спросила какой-картой оплачивать страховку, на что оператор написал, что оплата возможно любой картой. Так же сразу попросила назначить осмотр автомобиля на 30.08. в п. Катковский недалеко от Новосибирска (по плану 30.08 муж должен был утром прилететь в Новосибирск, доехать до п. Катковский, забрать авто, встретится там же с представителем страховщика для проведения осмотра и сражу же выехать обратно в г. Сургут примерно 2000 км), получила обещание, что со мной свяжутся в течении дня;

29.08. оплатила полис и еще раз уточнила про осмотр на 30.08 в п. Катковский, на что получила обещание, что в течении дня со мной свяжутся;

30.08. в 9:00 муж прилетел в Новосибирск, я еще раз написала в поддержку про осмотр, на что получила ответ, что заявки на осмотр нет, он на сегодня не запланирован и что в этом поселке ближайшая дата - 31.08., но можно приехать в Новосибирск где проведут осмотр. Вместо того, чтобы выехать обратно после получения авто мужу пришлось ехать в Новосибирск, постоять в пробках и потерять 3,5 часа времени. В итоге осмотр все-таки провели и муж со значительным опозданием выехал в обратный путь.

16.09. не дождавшись обещанного от компании подарка в виде годовой подписки Премиум, написала в чат, оператор уточнил по какой акции должны были подключить подписку, но дальше разбираться не стал и написал, что срок предоставления подарка 14-30 дней и нужно подождать.

30.09. когда уже точно прошло 30 дней с момента оплаты полиса еще раз написала в чат по поводу того, что подарочной подписки так и нет. В чате еще раз уточнили по какой акции должны были подключить подписки, позадавали уточняющие вопросы и составили обращение. В этот же день получила ответ на обращение, что подписка мне не положена, т.к. страховка оплачена не с карты Т-Банка.

Полезла в сохраненные скрины - на банере с акцией не указано, что для получения бонуса необходимо оплатить страховку картой Т-Банка, я бы на это обратила внимание. В  чате так же написала, что специально перед оплатой уточняла про то, какой картой можно оплатить страховку, на что получила ответ, что любой. На это получила ответ, что оплатить то-можно любой, только бонус положен только при оплате картой Т-Банка, а то что меня 29.08. оператор не предупредил, что при оплате картой не Т-Банка бонуса не будет  - бывает и прислали ссылку на полные условия акции.
В сердцах хотел досрочно разорвать договор, но сумму возврата насчитали только 50% от стоимости полиса, хотя прошел всего 1 мес.

Итого за недолгий срок сотрудничества 2 неприятности, впечатление от компании - негативное.
По подписке конечно больше сама виновата - не надо было верить рекламному баннеру, надо было внимательно читать PDF файл с правилами, но и компания могла бы быть более честной - во-первых указать на баннере, что подарки только при оплате картой Т-Банка и во-вторых оператор при ответе на мой вопрос о том, какой картой можно оплатить страховку, мог бы предупредить о том, что если оплата будет картой другого банка - клиент лишится подарка.