Т-страхованием пользовалась впервые. Перед поездкой  в Турцию,  решила на всякий случай застраховаться. Подключила опцию юридическое сопровождение, и травмы в алкогольном опъянении ( всё таки едем отдыхать плюс все включено). В самый первый день путешествия получила микротравму пальца на пляже. Кто бы мог подумать, что стану обращаться с такой проблемой. Сначала хотела пустить все на самотёк, ничего страшного,  пройдёт. Но становилось хуже, а впереди ещё 7 дней отдыха в Турции.

На третий день происшествия решила нажать кнопку: заявить о страховом случае. Тут же открылся чат поддержки.  Я выяснила, что страховка с полным покрытием и ничего за вызов доплачивать не нужно (у меня ещё была одна страховка от тур оператора,  которая стоила 30 долларов за открытие) . Прекрасно. И тут закипела работа. Я только успевала отвечать на вопросы. После выяснения обстоятельств травмы, мне скинули ссылку на чат бот в мессенджере для связи со страховой компанией партнёром в Турции. Единственное попросили написать,  что им уже направлена заявка. Настолько оперативно и сложенном все работали, мне было легко общаться и в этом чате. После написали, что позвонит доктор. Буквально через 10 минут я общалась с ним на русском языке. Доктор известил, что за мной отправлена машина и сейчас свяжется водитель. 

Снова общаюсь с водителем на русском языке. Единственная трудность для меня была найти координаты отеля для него.  Тут я связалась с отдельным гидом, который мне помог разобраться и в этом. 10 минут и я в машине еду к доктору. Специалист сделал небольшую операцию, выписал рецепт и я уже отвезена в  отель тем же водителем от страховой компании партнёре «Балт Ассистанс». Он даже по пути успел показать аптеку. В чат боте компании уже беспокоиться и спрашивали, оказали ли мне помощь.  После утвердительного ответа, мне в мессенджере написала мой персональный менеджер по урегулированию вопросов Екатерина.  Она запросила от меня недостающие документы  и фотографии (паспорт, рецепт, чек на купленные лекарства)выслатьейна почту. Я отвечала, по мере появления интернета.

С начала моего обращения 6 октября до полной оплаты за лекарства 11 октября в сумме  1891.94 руб. прошло 5 дней. И то из-за частого отсутствия интернета в моем путешествии. Я просто была удивлена и скоростью решения вопроса и слаженностью во всех действиях команды специалистов из Т-страхования. Даже выделить особо не могу никого, потому что все молодцы! Огромное вам спасибо. Ну и естественно в следующую поездку никаких страховок от тур оператора, только Т-страхование. И думаю опция юридическое сопровождение очень классно помогла. За меня всё заполняла и собирала документы мой персональный менеджер Екатерина.