04.09.2024 оформил страховой случай через приложение ВСК по полису КАСКО. Страховой случай 10206850. Выбрал СТОА из предложенных страховой компанией вариантов. 10.09 выписали направление на оценку стоимости ремонта в СТОА. 12.09 осмотрели автомобиль и сказали ждать согласования со страховой.Тут все было четко и в срок, притенций нет, а вот дальше начались отписки и затягивание сроков по выполнению ремонта автомобиля.

В конце сентября позвонили из СТОА и сообщили, что страховая не согласовывает ремонт и рекомендовали звонить в страховую для решения вопроса. Позвонил в ВСК, где мне сообщили, что ваше дело на согласовании и в течение 2-ух рабочих дней будет решение. Звоню после 2-ух дней и опять говорят, что нужно подождать ещё 2 дня. Звоню в третий раз ответ тот же, но дополнительно оформили заявку SR02880167 на выяснение причин по моему обращению, срок рассмотрения по ней опять 2 рабочих дня.

Далее решил общаться через чат в приложении для фиксации всех обращений. Спустя 3 рабочих дня уточняю статус по моей заявке и на, что получаю ожидаемый ответ, только теперь ещё рекомендуют обратиться в офис.
Ответ специалиста из чата "Ваше дело находится на рассмотрении. К сожалению, ответ по заявке не поступил. Вашу заявку повторно продублировала, срок рассмотрения 2 рабочих дня, не считая дня подачи заявки. Рекомендуем обратиться в офис по данному вопросу. Могу еще чем-нибудь помочь?"

Вопрос к представителям страховой компании.Обратиться в офис, зачем? Там мне отремонтируют автомобиль или опять скажут приходите через два рабочих дня?