У меня было две страховки Т-страхования для путешествий. Одну мне дали за то, что оформлял подписку PRO, вторую оформлял для визы. И случилось так, что мой багаж не успели перекинуть в Баку на рейс в Париж (из Санкт-Петербурга). Я написал в чат в Т-Банке: там мне сказали, чтобы я ждал персонального менеджера. Но в итоге я прождал два дня, пока они написали мне в мессенджере.

Я сам приехал в аэропорт в Париже искать свой багаж, нашел. Мне дали «бумажку», что багаж получен, там была вся информация о рейсах, времени получения, весе багажа и т.д. Я просил поставить печати в аэропорту, чтобы это был более легитимный документ, но мне сказали, что у них её нет, типа так нормально. Я отправил фото этого документа менеджеру, она приняла его. Выплату по двум полисам прислали через 3-4 дня. 

У меня ещё был третий страховой полис Альфа-страхование. Он стоил 400₽ всего, я его купил, когда покупал билеты. У них система другая: я отправил им все документы через специальную форму на сайте и мне в этот же день прислали компенсацию за задержку багажа. Намного оперативнее.

Вывод: Т-Страхование могли бы оперативнее работать. Оценка 4/5. Брать полис можно, но учтите, что долго обрабатывают страховые случаи.