Пользуюсь данной страховой уже очень давно.
По ОСАГО было несколько случаев - никаких нареканий не было , но я и не виноват был. 
По КАСКО разбилось лобовое - было обслуживание у Оф. диллера -туда так и не направили , но выплатили деньгами +- цену стекла, когда я отказался принять китайское стекло на стороннем сервисе по цене оригинального.

После этого перевелся на обслуживание на сторонних сервисах, т.к. к дилеру так и не попал.
Сейчас вот во время грозы прилетел шифер на машину - отправили в сервис. И с тех пор прошло 3 месяца - сервис до сих пор ждет детали, хотя обещали и приглашали уже поставить машину и в августе и в сентябре. 
На предложение сделать ремонт самому на сумму согласованную с СТО был вежливо послан. 
И кстати хоть в рекламе "только оригинальные запчасти" , стекло уже к ним не относится (читайте звездочки внизу договора). 

Так что смотрите сами - возможно другие еще хуже, но рекомендовать знакомым больше не буду т.к. 3 месяца езжу на разбитой машине, и никаких конкретных сроков мне не называют.