При покупке автомобиля с использованием автокредита был заключен "обязательный" договор страхования от несчастных случаев и болезней и потере дохода от 04.05.2018. В последствии 10.05.2018 в офисе ВСК в г. Красноярске было написано заявление на досрочное расторжение договора страхования, т. е. в период охлаждения. Согласно Правилам страхования, на которые есть отсылка в договоре (я уже не говорю про нормативный акт ЦБ РФ), срок возврата - 10 рабочих дней. Однако, на сегодняшний день (04.06.201 поступлений так и не было.
Коротко об общении с уважаемыми господами - сотрудниками ВСК, коих я переслушала в количестве не менее 10 человек:
1. На сайте была оставлена жалоба через форму обратной связи. Никакого отклика.
2. Звонить в местный (красноярский) офис бессмысленно. Они говорят, что все решает Москва и они ничего не знают и ничем помочь не могут. При этом, когда я звонила по прошествии 10 дней, мне сказали, что деньги возвращают в течение 14 дней. После 14 дней говорят, что в течение месяца...
3. Звонок на "горячую линию", на которую почти невозможно дозвониться (длительное ожидание ответа, потом ожидание пока сообразит оператор, а потом, когда он возвращается на линию звонок постоянно сбрасывается и приходится перезванивать - у меня получилось с 3 раза).
В итоге оператор мне сказал, что составил "какое-то там" обращение-заявление и деньги должны поступить в течение 5-7 дней. А если не поступят, то обращайтесь в региональный офис. Занавес.
Отказ в период охлаждения. Нарушение условий договора
Оценка:
Проблема решена