03.06.2018 г., я начал оформлять электронный страховой полис ОСАГО. После ввода всей необходимой информации перешёл в пункт оплаты, пришёл пароль для подтверждения операции от Сбербанка, ввел, нажал отправить, выскочила ошибка на сайте АльфаСтрахование. Ну думаю ошибка... Попробую снова. Ситуация повторилась. Начал проверять историю списаний у своего банка. Оказалось списали 2 раза уже деньги. Захожу к себе на почту и вижу 2 полиса ОСАГО. Как? Если была ошибка.

В общем, позвонил в поддержку, сказали расторгать, отправил письмо-заявление на почту АльфаСтрахование 03.06.2018 г., ответа пока нет.

03.06.2018 на сайте не было возможности выбора дат и пункта о диагностической карте, 04.06.2018 г. появился и выбор дат, и пункт о диагностической карте. А к этому выводу я пришел только потому что, оказалось, что купленные мною два полиса ОСАГО вступят в силу только 17.06.2018 г.

При постановке своего автотранспортного средства 04.06.2018 г. меня развернули и сказали прийти с действующим полисом, следовательно уже сегодня я купил уже третий полис и снова написал заявление о расторжении двух договоров и возврате денежных средств за них. 

Ужас, ребята, ужас...

Надеюсь деньги хоть скоро вернут.