В июле 2017 года оформила потребительский кредит в отделение Сбербанка 9038/01032 по адресу Кутузовский проспект дом 36А. Вместе с кредитом (по рекомендации специалиста кредитного отдела) заключила договор страхование жизни с ООО "Сбербанк страхование жизни". Договор ДСЖ2/1707 от 17.07.2017. 

18.04. 2018 - получила инвалидность II группы (Онкологическое заболевание).

Обратилась на горячую линию страховой компании. Мне объяснили порядок действий и какие документы я должна предоставить для обращения по страховому случаю в отделение Сбербанка.

24.04.2018 - с полным набором необходимых документов (оригиналы и нотариально заверенные копии) обратилась в тоже отделение Сбербанка (9038/01032 по адресу Кутузовский проспект дом 36А). Специалист проверила все предоставленные документы и копии, сказала, что в порядке. Приняла заявление о наступлении страхового случая и документы и переслала всё необходимое в ООО "Сбербанк страхование жизни".

Обращение в Сбербанк зарегистрировано под номером 180424-0269-967800 от 24.04.2018.

С тех пор прошло более 40 дней (обещанный срок рассмотрения обращения до 10 дней). Я получаю только смс-ки о переносе сроков рассмотрения моего обращения. Последнее сообщение было 31.05.2018 о переносе сроков рассмотрения на 8.06.2018. Без указания каких либо причин такой задержки. Крайне возмущена, удивлена и расстроена таким отношением со стороны Страховой компании.