Здравствуйте. 

11 октября поздно вечером произошло ДТП, оформляли сотрудники ГАИ, было получено определение что я пострадавший в аварии. 

12 октября уведомил через ЛК Росгосстрах о том, что произошёл страховой случай и приложил все необходимые документы. Т.к. ДТП было серьезное и была повреждена задняя часть авто в том числе и остекление, то я выбрал при оформлении, что необходим выезд специалиста, т.к. передвигаться на таком авто запрещено. Доступная дата была на 15 октября. 

14 октября мне предлагают провести самоосмотр ТС, но т.к. я не обладаю достаточными знаниями, а также образованием для оценки характера повреждения я от этого отказался, т.к. рассчитывал на выезд специалиста. 

15 октября мне приходит письмо, что осмотр назначен на 22 НОЯБРЯ 2024 года, что совсем меня не устраивает, т.к. это затягивает восстановительный ремонт, я остаюсь без машины на очень большой срок. На горячей линии мне предлагают отказаться от этого времени в ЛК и выбрать другое, я так и сделал. Отказался и выбрал дату 18.10 - далее появилось сообщение что дата на согласовании. 

16 октября мне приходит письмо, что время согласовано, но снова же на 22 ноября 2024 года. Вы издеваетесь надомной ? Колл-центр ничего сказать не может, говорят ждите звонка, только какого ?

Своими действиями вы затягиваете урегулирование убытка, по закону на который вам даётся 20 рабочих дней с момента уведомления вас об этом. 

Если ситуация с осмотром не разрешится, либо если своими действиями вы будете затягивать процесс буду вынужден обратиться Фин. уполномоченному.

Видите бизнес по совести!