9 Мая 2018г. в автосалоне Favorite Motors при оформлении автокредита от банка "Русфинанс Банк" мне было навязаноGAP-страхование страховой компании "ВСК". Договор № 18860JV118478. Страховая премия порядка 20 000 рублей. 11 мая 2018 года мною было подано заявление о прекращении договора страхования и заключено дополнительное соглашение за номером № 18860JV118478-R00001 в офисе компании, расположенном по адресу г. Домодедово Советская ул., 50, микрорайон Северный. По истечении 10 рабочих дней в соответствии с указанием ЦБ №3854-У от 20.11.2015 и 14 дней с момента заключения Дополнительного соглашения за номером № 18860JV118478-R00001, я не получил как возврата уплаченной мною страховой премии по данному договору, так и информации об отказе. На сегодняшний день 4 июня 2018 года, страховая премия так и не возвращена.
Попытка выяснить причину данной задержки посредством телефонных разговоров с сотрудниками компании также ни к чему ни привела. В офисе, расположенном по адресу г. Домодедово Советская ул., 50, микрорайон Северный, где я подавал указанное выше заявление, меня отправляли в центральный офис компании. Сотрудники центрального офиса в телефонном разговоре отправляли меня в тот офис, где я подавал данное заявление. Выяснить, кто отвечает за прекращение договоров страхования и всего, что связано с этим, у меня не получилось. Никто ни за что не отвечает!
В связи с вышеизложенным прошу указать мне адрес вашего офиса, в котором я смогу получить от вашей компании в ПИСЬМЕННОМ виде объяснение о задержке рассмотрения моего заявления либо уведомление об отказе в возврате мне страховой премии. Далее я буду вынужден подать жалобу в ЦБ России, с последующим обращением в суд где помимо страховой премии, процентов за пользование чужими денежными средствами, буду требовать взыскания с вас штрафа в размере 50% от присужденной суммы(на основании п.6 ст. 13 Закона "О защите прав потребителей").
Никому не советую пользоваться услугами данной компании,отношение просто свинское к клиентам. И тут только одни отрицательные отзывы. Видимо руководителям данной компании глубоко наплевать на мнение о компании, зарабатывают за счет обмана клиентов.
Отказ в период охлаждения. Нарушение условий договора
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена