Страховое событие № 8492/PVU/00350/18.

Попал в ДТП в конце декабря прошлого года. Осмотр машины назначил на начало февраля, на первый осмотр не дождался сотрудников страховой. Переназначил повторный осмотр, после которого должна была произойти выплата по договору цессии. Выплаты не было до конца апреля, когда понял, что страховая должна получить на руки оригинал договора цессии. Привез оригинал, убедили, что будет выплата в течение 5 дней. На пятый день по моему звонку в местный колл-центр обещали постараться выплатить в этот же день, и придет смс-оповещение. Смс не пришло, звоню повторно на следующий день, и тут оказывается не хватает какого-то непонятного постановления. Я начинаю нервничать и объясняю специалисту, что все документы есть, даже была выплата до этого, но платеж отменили, т.к. как раз нет оригинала договора. Услышал повторное обещание, что разберутся и позвонят, не дождался звонка.

Сотрудники совершенно не владеют ситуацией, по ходу дела появляются непонятно какие-то выводы. Я как клиент, совершенно недоволен сопровождением по страховым случаям. Сейчас возникла ситуация, что делать дальше и сколько мне ждать выплату, хотя все документы есть у них (подозреваю, может потеряли у себя), а сейчас какая-то неразбериха. Автомобиль ВАЗ 2113, гос номер Р393ОК, 102 регион.