2 июня 2018 взял кредит в банке Ренесанс кредит. Там же мне благополучно впихнули ваш договор страхования жизни. После полного подписания документов в самом конце и лежал этот договор страхования, на расспросы почему мне не сообщили об этом ранее кредитный специалист похлопала глазками и тут я увидел на ее бейдже величественную надпись СТАЖЕР, думаю ну все ясно, ругаться и спорить уже поздно, толку от этого никакого, бедная девочка и так трясется и заикается, спрашиваю, а как его расторгнуть то этот чудо договор? На что меня отправляют на горячую линию банка, там меня отфутболивают уже на горячую линию ск, причем номер телефона только московский, на бесплатный общероссийский номер видимо у компании не нашлось средств или специально делают, чтобы меньше звонили. Звонить начинаю в рабочее время, очень внимательно слушаю музыку и автоответчик говорящий, что оператор ответит в течении минуты, слушал я эту сказку про минуту аж целых 15 минут и трубку никакой оператор не взял. В итоге умер баланс, 300 рублей испарились в неизвестном направлении. Думаю ну ладно бегу класть на баланс, звоню юристу, начинаю советоваться и слышу, что раз составляют договора в банке значит должны и расторгать, бегу в банк на меня смотрят круглыми глазами и отвечают по нашим должностным инструкциям мы эти заявления о расторжении не принимаем зато бланк заявления о расторжении мы печатаем, изумительная компания.

Договор о страховании 174750436740 от 02.06.2018, заявление отправлено вам на электронную почту и почтой России. Поставьте себе пожалуйста нормальный бесплатный телефон, на документах необходимо печатать  электронный почтовый ящик, будьте внимательнее к своим клиентам и возможно от ваших услуг не будут отказываться.