22.05.18 заменил водительское по истечению срока действия,старое водительское проходило по полису ХХХ0029355258, новое по полису ХХХ0041456698, который я получил после внесения изменений на сайте онлайн. Обратился на сайте компании по поводу восстановления КБМ по новому водительскому и получил ответ, что КБМ (=0,5) восстановлен. Проверил по базе РСА и увидел, что КБМ не восстановлен (=1,0), сделал повторный запрос и получил ответ: «На Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 303482 об ошибке при обработке Вашего запроса по договору ХХХ № 0041456698. Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса. В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса, переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru».
Письмо переслал, но никакого ответа не получил, переслал повторно- тоже ответа нет. Видно что взаимодействия внутри компании между отделами нет, а страдает клиент. Прошло 12 дней - КБМ в базе РСА не восстановлен!
Нет взаимодействия между сотрудниками СК и соответственно данных в базе РСА
Без оценки