В воскресенье 13 октября я прилетела в 5 утра и не получила свой багаж! В 6 утра я заявила о страховом случае в чате через приложение Т-банка по полису номер 1***1. Ассистент тут же ответил. Мне задали уточняющие вопросы и указали какие документы необходимо иметь для рассмотрения страхового случая. Также меня спросили через какое приложение в дальнейшем мне будет удобнее общаться с менеджером.

Я выбрала мессенджер и чуть позднее менеджер Наталья прислала мне полный список необходимых документов для рассмотрения моего случая и оформления выплаты по задержке багажа. Я выслала все необходимое на указанный адрес электронной почты и на 4й день уже получила выплату на свой счёт в банке! Благодарю за такую оперативность!

Очень удобно, что мой случай был рассмотрен только с помощью приложения Т-банка и вотсапа! Мне даже не пришлось никуда ездить!