При ремонте автомобиля по КАСКО страховая не выдает на руки ни направление на ремонт, ни наряд-заказ, ни чек-лист, никаких других документов с указанием перечня материалов и объемов работ, выполняемых СТО по направлению страховой.
Т.к. невозможно принять работы не зная объемов, которые должна выполнить СТО по договору со страховой, обратился в СОГАЗ с просьбой о выдаче мне наряд-заказа. Пришла SMS с сообщением, что обращение обращение зарегистрировано 09.10.2024 №1-68128593900 и будет рассмотрено в течении 5 рабочих дней.
С целью ускорить рассмотрение 10.10.2024 позвонил на горячую линию. Мне ответили, что ускорить рассмотрение не могут, могут только составить новое обращение, с новым сроком рассмотрения.
Т.к. на 17.10.2024 ответ не был получен, позвонил на горячую линию. Мне объяснили, что срок рассмотрения обращений оказывается 10 дней.
Как забирать из ремонта машину без перечня работ, которые должна была выполнить СТО?
Налицо клиентоориентированность страховой компании....
Не выдает наряд заказ, срывает сроки рассмотрения обращений
Оценка: