Оформляю все страховые договоры в компании ВСК более 10 лет. В настоящее время действует один из полисов - электронный полис ОСАГО компании ВСК. Я обратился 24.05.2018 в офис ВСК (г. Киров) с целью внесения изменений в полис, по словам консультанта база не работала, далее 30.05.2018 пригласили в офис но вновь при обращении изменения в полис не были внесены. В итоге предложили самостоятельно обратиться в головной офис ВСК. В результате телефонного общения с оператором ВСК мне было предложено внести изменения самостоятельно через личный кабинет и срок внесения изменений составит 2 рабочих дня, что было мной сделано 31.05.2018.

Сегодня 05.06.2018 года какие либо результаты по внесению изменений в полис отсутствуют, получен ответ из службы технической поддержки с предложением обратиться в ближайший офис компании (круг замкнулся).

Не хочется верить, что один из лидеров рынка страхования становится обычной бюрократической конторой. Чем в итоге закончится внесение изменений в полис не знаю, но точно задумаюсь с какой страховой компанией заключать договора страхования в будущем.