В конце сентября заблаговременно решил обновить полис КАСКО. Выбрал Т-страхование и 100 раз пожалел об этом. Сперва столкнулся со своём во время оплаты, позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, прошёл ли платёж. Там меня заверили, что все в порядке, прислали на почту полис и справку о поступлении д/с в полном объёме. 

Через 10 дней за 3 дня до начала действия полиса от третьих лиц(агента службы бмв сервис) узнал о том, что мой полис расторгнут. Сперва решил, что это ошибка, вновь позвонил на горячую линию, где мне подтвердили этот печальный факт. Далее каждый день обещали разобраться, в итоге 3 дня впустую, никто так и не связался со мной, специалисты на горячей линии лишь могли писать претензии,  но реальных действий по решению проблемы не было.

В итоге сказали, что скорее всего из-за сбоя платёж они вернули(естественно ничего мне не сообщив разорвали полис, хотя не имели права, так как он ещё не действовал и я мог оплатить до начала его действия повторно, если бы конечно знал, что такая ситуация случилась, но опять же - ни смс ни звонков ни писем, просто 0). Как итог предложили оплатить полис ещё раз, только на 30 000 больше. На этом наше общение закончилось. Больше я этой конторой никогда в жизни пользоваться не буду и вам не советую!