17.102024 я прилетела рейсом авиакомпании Turkish airlines в 23:30 из Стамбула. На багажной ленте не оказалось моего чемодана. Вообще странная ситуация ,110 чемоданов не загрузили в самолёт. И вот такой огромной толпой мы пошли заполнять бланки. Сотрудники аэропорта были нервными, ничего толком не объясняли. Все пассажиры в стрессе .

Раньше я только читала о задержке багажа, а теперь и сама с этим столкнулась. Конечно не ожидала такого подвоха от хвалёной авиакомпании. В прошлом году я оформила в Т-Банке кредитную карту All airlines, а в подарок от банка получила бесплатный туристический полис. И вот настал момент когда пришлось им воспользоваться. Утром я заявила о страховом случае в приложении банка.

Мне назначили менеджера Александру. Дальнейшее общение с ней продолжилось через мессенджер.  Она подробно объяснила ,что нужно отправить ей на электронную почту(багажная бирка, фото паспорта, билет, бланк претензии о задержке багажа). Не хватало только акта, подтверждения задержки багажа. Я звонила в офис Turkish airlines в Казани, там мне отказали. Звонила в аэропорт, они сказали что не выдают такой документ. У меня уже опустились руки.. Думала что  не смогу получить компенсацию 150 $. Но Александра сама смогла позвонить куда следует, чтобы получить недостающую бумажку.  В течении всего дня Александра была на связи.
И вот уже в 17:55 я получила деньги на счёт! 

Очень оперативная работа! Я так благодарна! Огромное спасибо! 
Буду и дальше пользоваться услугами Т-Банка. Надеюсь что свой багаж я всё таки получу целым и невредимым. Думаю что мой отзыв будет полезным для других. Не экономьте на страховке. Я путешественник с многолетним опытом и по себе знаю ,что имея страховой полис чувствуешь себя спокойно.