Являюсь клиентом РайффайзенБанка, имею семейную страховку. 27.05.18 г., находясь на отдыхе в Турции у меня заболел ребенок. Связавшись с колл-центром поддержки застрахованных клиентов "Райфа" сообщил о проблеме. Мне был дан код и адрес эл.почты для направления счетов от мед учреждения. Получив коды и почту, я спустился у отельному доктору, который, как оказалось не работает с данной страховкой. Мне было предложено обратиться в другую страховую, чей полис был в пакете, выданный "Анекс Туром". Данный полис всего на 40 000 долл., да еще и франшиза в 30 баксов, а страховка от "Райфа" - 50 000 евро и без франшизы. В результате я позвонил повторно в московский колл-центр и сообщил о том, что данная страховка "не работает" в отеле. В результате Москва связалась с турецкой стороной, которые перезвонили нам в номер и направили бригаду медиков. От момента первого звонка в Москву, до появления в номере отеля доктора прошло не более 1,5 часа. Доктор внимательно осмотрев ребенка выписал рецепт, распрощался и уехал. На протяжение этого времени мне поступило три звонка от турецкой компании с вопросами о самочувствии ребенка и прибыл ли доктор. Данное обращение не повлекло за собой с моей стороны каких либо выплат. Все было сделано абсолютно бесплатно.

Мной по рецепту было куплено лекарство и на второй день ребенку стало значительно лучше, а через два дня он практически уже не болел. Спасибо всем, кто принимал участие в данной "операции". Спасибо, еще раз!