Купил супруге и сыну полис ВЗР, страна визита только Новая Зеландия. Полис подразумевает, в том числе и лечение острой зубной боли. Прилетели мои дорогие члены семьи в NZ, заболел остро остро зуб у моей дорогой супруги и написала она эл.письмо по адресу указанному в полисе, мол так и так, заболел зуб, что делать? В этот же день получила ответ - обращение зарегистрировано, мы попозже Вам напишем когда и куда идти. А на сл.день пришло более информативное письмо в котором мою дорогую супругу, проигнорировав 10 часовую разницу с Москвой, информируют, что записали на прием к врачу, который уже прошел... И только на третий день специалисты СК записали к врачу. Три дня с острой зубной болью...

Наверное у читателей может сложиться впечатление, что эти сложности вызваны тем, что СК необходимо согласовать с клиникой что-нибудь, составить и переслать гарантийное письмо и т.д., но нет, уважаемые читатели, в клинике супруге пришлось оплачивать счет с собственных средств ииииии собирать огромное кол-во бумаг от врача, с reception на фирменных бланках, чеки подтверждающие оплату.

Вопрос к Страховщику, а зачем 3 дня моя дорогая супруга мучилась от острой зубной боли, если оплату необходимо было делать из собственных средств?

Описываемые выше события происходили в середине марта, а во возвращению в РФ в конце апреля, супруга обратилась в офис СК в городе проживания, с целью получить выплату по страховому случаю иииииии специалист занимающийся такими запросами от клиентов предупредила, что мол уважаемый клиент, имейте ввиду, Вам придется доказать, что у Вас была острая боль, а наши спецы в столице подумают над Вашими доказательствами и если доводы будут убедительные, то возможно Вы получите выплату.

Вот так вот уважаемые читатели, случился страховой случай - СК уведомили - согласно инструкциям от СК получили мед.помощь - оплатили своими средствами, а теперь докажи, что случай-то был страховой...

Вопрос к Страховщику, а зачем тогда моя супруга собирала кипу документов подтверждающих получение и оплату мед.помощи, если потом это может оказаться не достаточно убедительно для спецов из столицы?

Описываемые события выше происходили около месяца назад. Возможно у читателей складывается впечатление, что эти сложности связаны с тем, чтобы max ускорить процесс выплаты, но к сожаление нет! Моя супруга предоставила все что могла, копии загран паспортов, чеки из банка об оплате, заключение врача, информационное письмо из клиники, билеты на самолет, переписку по эл.почте с представителем СК и мы стали ждать 21 рабочий день в течении которых нам или откажут или сделают выплату по риску.

21 рабочий день прошел, а выплаты нет!

Сотрудник из офиса в городе проживания ушел в отпуск, сотрудники замещающие дали ценный совет: "А чё Вы сами в Москву не позвоните, это же Вам надо?". Спасибо. Стали звонить. 100500 раз специалисты call-center переключили по специалистам и каждому необходимо подробно рассказывать одну и туже историю... В общем в очередном переключении на специалиста СК был получен ответ, "Ждите выплаты".

Вопрос к Страховщику, а зачем это все было проделано?

Ждать 3 дня, чтобы к врачу попасть, но специалисты СК выбрали одну из самых дорогих клиник в Окленде... В этой дорогой клинике платить надо из собственных средств, а если сумма лечения будет больше чем есть с собой денег? Если я не ошибаюсь, смысл страхования как раз и в том, чтобы переложить фин.ответсвенность по ряду признаков на 3-е лицо, в виде страховщика...

Доказать, что болели зубы, но выплата по риску меньше чем страховая премия по полису... И самое главное, сколько ждать выплаты?