Страховой случай 001AS18-017098
Коротко о страховом случае:
1) Автомобиль угнали, но я его нашел, после угона автомобиль не на ходу - сломаны замки и проблема с электроникой.
2) Об угоне заявлено 9 мая, далее 11 мая авто было найдено и случай переквалифицирован в ущерб третьими лицами.
3) 20 мая приехал эксперт осмотрел автомобиль, таким образом все документы были готовы и началось рассмотрение страхового случая (то есть через 10 дней после это фиксации).
Ранее я страховался в Интач - отличная компания, никогда не было никаких проблем, но случилось страшное - Ренесанс купил Интач, с этого момента все пеперевернулось с ног на голову.
5 июня я позвонил в очередной раз узнать как проходит рассмотрение страхового случая и был немного в шоке от того, что мне сообщили, что у меня не полный комплект документов - они хотят еще получить "протокол осмотра места происшествия".
На мои вопросы, почему я узнаю об этом через 30 дней и почему мне никто не говорил о том, что надо еще какие-то дополнительные документы (список документов я уточнял у оператора, + не присылали его в смс и неоднократно подтверждали, что все документы в порядке и надо только немного подождать пока они рассмотрят данное дело) никто ничего вразумительного не ответил, все что мне сказали - когда достанете нужные справки - приносите и после этого начнется опять 15 дней в течении которого они примут решение.
Вывод - затягивают выплаты как только могут вплоть до того, что не информируют и даже вводят в заблуждение клиентов о ходе рассмотрения и списке документов которые нужны для рассмотрения.
Со слов следователя протокол осмотра мне передать не могут, т.к. это документ для внутреннего пользования в итоге есть ощущение, что выплаты я так и не дождусь и придется все делать самому.
Затягивают выплаты + некомпетентность сотрудников
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2