Поездку на отдых в Турцию планировал заранее. Т-страхование выбрал совершенно случайно , попалась на глаза реклама когда зашёл в онлайн банк. Отдых наш не отличался особо от отдыха в других людей, пляж, экскурсии, бассейн, магазины. На третий день после прыжка в бассейн и плавание в нём я почувствовал боль в спине, которая перешла на ногу, стало трудно ходить. 11 октября зашёл в приложение T банка, на вкладке страхование нажал кнопку "страховой случай". Тут же попал в чат поддержки Т -банка. Так как в чате сразу высветилась надпись " произошёл страховой случай" и мой номер договора, то появившийся оператор сразу начал спрашивать что случилось и нужна ли скорая.
Я всё подробно описал как всё произошло и какие признаки заболевания. Оператор переправил в страховую компанию, отправил мне ссылки в мессенджер, предварительно спросив где мне удобно будет общаться с компанией- партнёром ООО «Балт Ассистанс». Был предложен выбор между онлайн консультацией без выезда к доктору или поездка к врачу, но нужно было подождать 40 минут, пока найдут подходящую клинику рядом. Я сказал что мне нужен приём у врача. Оператор компании партнёра написал что сейчас со мной свяжется доктор по мессенджеру.
Минут через 35 поступил звонок от русскоговорящего доктора, которому я снова описал свои симптомы. По телефону он ответил, что за мной подъедет водитель, который отвезёт меня на рентген, затем привезёт к нему на приём. Ещё через 10 минут со мной связался русскоговорящий водитель от компании партнёра ООО «Балт Ассистанс» через мессенджер и попросил скинуть координаты отеля, где я нахожусь.Сначала я проехал с ним в поликлинику где он сам отвёл меня в кабинет рентгена, сам со мной зашёл и также со мной вышел. То есть сопровождал меня буквально везде. Дальше мы с ним поехали к доктору, снимки рентгена из поликлиники доктору пришли в электронном виде. Доктор поставил мне диагноз защемления нерва, тут же сделал мне обезболивающий укол, назначил лечение, выписав рецепт и подробно всё объяснив. Водитель всё это время ждал, после того как я вышел от доктора , мы поехали обратно в отель.
С момента обращения в поддержку Т-банка до возвращения от доктора в отель прошло максимум 3 часа. Я просто поразился такой оперативности в работе. Всё было очень хорошо организовано. Я буквально нигде сам не передвигался и не ходил по кабинетам без сопровождения. В чат Боте мессенджера компания партнёр уже задавала вопросы, связался ли со мной врач, был ли я на приёме, оказали ли мне помощь. После моих положительных ответов они пожелали мне. По рецепту я взял лекарство и соответственно чек к ним. Повторно зашёл в приложение T банка и нажал страховой случай.В чате поддержки высветилась несколько вариантов, среди которых был " возместить расходы".
Тут же в мессенджер мне написал персональный менеджер по урегулированию страховых случаев Анастасия. Дальше вела меня она. Анастасия написала мне свою почту на которую я должен был скинуть все подтверждающие документы: российский паспорт, рецепт, чеки за лекарства и в подтверждение фото купленных лекарств. Затем, мой персональный менеджер Анастасия, скинула мне на почтовый ящик заполненное заявление, которые мне оставалось только подписать и переправить ей.
14 октября в 14:00 Я получил выплату за лекарство в сумме 1013 руб 77 коп. Заключение могу сказать, что от обращения за помощью, получением медицинских услуг, лечением и выплатой расходов прошло ровно 3 дня. Без канители, беспростаивания в очередях, без самостоятельного поиска врача. Всё прошло просто идеально, сопровождение операторов просто супер.
От обращения за помощью до выплаты ровно 3 дня
Оценка:
Оценка по выплатам:
5